На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 931 подписчик

Свежие комментарии

  • sorsw
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца
  • Елена Соколова
    "...У чеченцев женщина-это прежде всего чья-то мать, сестра, жена, дочь или невеста."   А сама по себе женщина - это ...Замуж за чеченца
  • Минин Сергей
    И когда же это в Европе мыться было обычным делом? До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что ...Европейцы не пони...

Новое исследование показало, почему женщинам важнее быть располагающими к себе, чем мужчинам

Женщины придают большое значение тому, насколько располагает к себе человек, с которым приходится взаимодействовать. Мужчины тоже — но только при взаимодействии с женщинами.
Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

Исследование, опубликованное в The Economic Journal, показывает, что способность нравиться другим людям служит важным фактором во взаимоотношениях между женщинами, а также в межполовых взаимоотношениях. При этом в общении двух мужчин влияние этого фактора роли не играет.

Ученые провели серию экспериментов, в которых часть испытуемых попросили по фотографиям оценить, насколько располагающими к себе выглядят другие испытуемые. Затем участников экспериментов делили на пары, предварительно показывая им фото будущих напарников и сообщая, как они оценили друг друга. При этом ученые просили всех участников при снимке сделать как можно более нейтральное выражение лица, чтобы на оценку не влияли эмоции.

Сформированные пары вместе играли в некое подобие бизнес-игры, где размер возможного выигрыша зависел от степени кооперации участников. В одном из вариантов участники должны были внести в совместный проект любое целое число евро из первоначального вклада в шесть евро. В целом мужчины вносили в среднем 4,05 евро, а женщины — 3,92 евро. Исследователи обнаружили, что в однополых мужских парах как с низким, так и высоким уровнем взаимного расположения напарники вносили одинаковые суммы. А вот в чисто женских парах, где партнеры дали низкую оценку друг другу, участницы вносили в проект в среднем на 30% меньше.

В смешанных парах участники-женщины вносили в среднем 4,70 евро, если партнер располагал к себе, и примерно на 37% меньше, если мужчина был им малоприятен. В отличие от однополых команд, здесь фактор расположения к партнеру был важен и для мужчин. Если взаимная симпатия была низкой, мужской вклад был на 50% ниже, чем при высоком уровне взаимного расположения.

Во второй игре участникам в тех же парах нужно было выбрать целое число от одного до семи, эквивалентное сумме денег, которую он готов отдать. Взамен участник получал сумму денег, эквивалентную удвоенному минимальному числу, выбранному в паре. Таким образом, отдавая бóльшую сумму, участник шел на риск, но получал лучшую награду, если второй партнер также готов был отдать немало.

Здесь исследователи обнаружили, что женщины в однополых парах с низким взаимным расположением называли значительно меньшее число, чем в командах с высоким показателем. В то же время мужчины в однополых парах почти всегда выбирали относительно высокие цифры, независимо от уровня расположения друг к другу. В смешанных командах взаимная симпатия была значимо связана с называемым числом как для женщин, так и для мужчин.

«Наши результаты намекают на наличие фактора симпатии, который предполагает новый взгляд на гендерные различия на рынке труда, — говорит ведущий автор статьи Леони Герхардс. — Взаимное расположение для женщин играет важную роль во всех социальных взаимодействиях, для мужчин же это значимо только в том случае, если они взаимодействуют с противоположным полом».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх