На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 916 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Калинин
    "-в стране победившего феминизма," Это американцы победили фашизм!? Или всё таки СССР? Автор учите историю.Может ли начальни...
  • Антон Ч
    Красивая сказка. Можно какое-то время ошибаться в оценке  возраста общаясь например в ресторане, или прогуливаясь по ...Завел знакомство ...
  • sorsw
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца

ЧТО МУЖИКИ СОБИРАЮТСЯ ДАРИТЬ НА 8 МАРТА

ЧТО МУЖИКИ СОБИРАЮТСЯ ДАРИТЬ НА 8 МАРТА ПО ВЕРСИИ ЯНДЕКС

 

Сервис "Яндекс.Деньги" проанализировал покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, чтобы выяснить, спрос на какие товары растет в предпраздничные дни - с 24 февраля по 4 марта, то есть накануне Международного женского дня.
Что мужики собираются дарить на 8 марта по версии Яндекс
Согласно исследованию, в преддверии 8 марта россияне стали чаще покупать товары в китайских интернет-магазинах - уровень продаж вырос примерно в три раза.

При этом особой популярностью пользуются магазины, обещающие быструю доставку - в течение 1-2 суток.

В отечественных онлайн-магазинах заметно - более чем в три раза - вырос спрос на нижнее белье, аксессуары для мобильных устройств, и в полтора раза - на мебель и предметы интерьера. Кроме того, россияне стали активнее покупать билеты в театр, кино и на концерты - спрос на них увеличился на 60 процентов, однако ближе к 8 марта он традиционно вырастает в пять раз.

Удвоились продажи изысканных деликатесов и сладостей, а спрос на цветы с доставкой на дом вырос в пять раз.

Организаторы исследования отмечают также, что многие россияне, купившие "про запас" в конце 2014 года бытовую технику и электронику, теперь пытаются реализовать ее в качестве подарков к 8 марта. Так, в первые дни весны число платежей за продвижение товаров на онлайн-аукционах и досках объявлений выросло больше чем в два раза по сравнению с концом февраля.

Ссылка на первоисточник
наверх