На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 932 подписчика

Свежие комментарии

  • sorsw
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца
  • Елена Соколова
    "...У чеченцев женщина-это прежде всего чья-то мать, сестра, жена, дочь или невеста."   А сама по себе женщина - это ...Замуж за чеченца
  • Минин Сергей
    И когда же это в Европе мыться было обычным делом? До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что ...Европейцы не пони...

Трогательная речь на свадьбе

 

Люба сделала глубокий вдох и шумно выдохнула. Ну что ж, ты к этому готовилась, так что давай, не трясись...

Девушка немного нервничала, но не от того, что ей придется что-то говорить, когда на нее нацелены 30 пар глаз, нет, там все свои, только друзья и близкие, да ей не привыкать быть в центре внимания. Она переживала от того ЧТО хотела сказать. Ведь на самом деле, страшнее всего говорить правду, которую до этого скрывала всеми силами просто из вредности.

 
 

 

имо прошел ведущий и заговорщицки подмигнул Любе, ведь песня, после которой она должна была прочитать свою речь, закончилась. Сделав витиеватую подводку, он пригласил девушку на сцену и вручил ей в руки микрофон. имо прошел ведущий и заговорщицки подмигнул Любе, ведь песня, после которой она должна была прочитать свою речь, закончилась. Сделав витиеватую подводку, он пригласил девушку на сцену и вручил ей в руки микрофон.

Поднявшись она обвела взглядом зал, немного задержавшись на центральном столике. Ее сестра Зоя была чудо как хороша в кремовом платье, которое подчеркивало ее хрупкость, а высокая прическа с вплетенными цветами придавала нежности. Зоя смотрела на нее немного недоуменно, ведь в сценарии вечера не было ничего подобного. Люба заметила, как она сжала руку Валеры, ее жениха, точнее, уже мужа. Тот одобрительно похлопал по ее ладошке, и, наклонившись, что-то прошептал на ухо, от чего Зоя смягчилась и даже улыбнулась.

- Не удивляйтесь, это всего лишь я! - улыбнувшись, наконец начала свою речь Люба.

Гости, внимательно смотревшие на нее, заулыбались, кто-то даже захлопал. Любу это даже немного подбодрило.

- Кто не знает, я сестра Зои, - более уверенно продолжила она. - Сегодня очень важный день, все поздравляют молодоженов, а я хочу немного рассказать о ней. Точнее о нас. Простите, что местами будет немного грустно, но так нужно...

Мало кто знает, что мне родные сестры, а сводные. У нас один отец и разные матери, и до семи лет я вообще не знала о ее существовании. Но я очень хорошо помню день нашего знакомства, тот холодный осенний вечер, когда после смерти моей мамы меня забрали в детдом.

Я очень хорошо помню мрачный кабинет, тетеньку, которая строго спрашивала, как меня зовут и есть ли у меня родственники. Мне было очень страшно, ведь как я знала, папа тоже умер пару лет назад, а мама была сиротой. Я хорошо помнила ее рассказы про детдом, как там плохо и страшно и от этого боялась еще больше.

А через некоторое время в кабинет ворвалась Зоя. Тогда я ее увидела в первый раз, и тогда же я узнала ее характер во всей красе. С порога она, на тот момент 20 летняя девчонка, построила тетеньку, предоставила все документы и уже через полчаса мы ехали к ней домой. Я настолько боялась детдома, что рада была уехать с кем угодно и куда угодно, но виду, конечно не подала.

Так мы стали жить вместе. Зоя крутилась как белка в колесе: она училась, работала, и еще находила время водить меня на какие-то кружки и спортивные секции. Честно говоря, я даже не помню, спала ли она в то время.

Как бы ни было трудно, она никогда не жаловалась, всегда была добра и внимательна. Я даже не представляю, чего ей все это стоило. Сейчас мне 20 и я далеко не уверена, что смогла бы взять ответственность за семилетнего ребенка, который мало того, что родня всего на половину, так еще и совершенно незнаком.

Так вот, сегодня я хочу сделать признание. Я была плохой сестрой. Я так боялась, что Зоя может резко исчезнуть из моей жизни, что изводила ее всеми возможными способами. Я капризничала, ругалась, делала подлянки, портила отношения с ее кавалерами. Да, скорее всего это я виновата, что сестра не вышла замуж рано.

Но в свое оправдание скажу, что возможно это и к лучшему, потому что так она возможно не встретила бы Валеру.

Валера. Я помню, как ты первый раз пришел к нам на обед. Думаю, ты догадался, что тот перевернутый соус на твои белые брюки был не случайным? А сколько он натерпелся от меня потом? Я постоянно находила изощренные способы проверить его на прочность. К его чести, он ни разу не только не повелся на них, но еще и не жаловался Зое. Ни разу.

Я была злой, очень злой. И вредной, за что вы только меня любили, не понимаю... Но больше не хочу. Сегодня у вас очень важный день, и я очень хочу, чтоб после него изменилась не только ваша жизнь, но и моя. Вы мои самые родные люди. Я никогда этого не говорила, но теперь, обещаю, буду говорить и доказывать каждый день: я вас люблю.

Я не желаю вам счастья, потому что знаю, что оно уже живет с вами. Я не желаю вам любви, потому что знаю, что вы действительно любите друг друга. Я желаю только одного: чтобы вы никогда не забывали об этом. И чтоб этот день стал первым в веренице других дней, наполненных такой же радостью, любовью, теплотой и нежностью.

Люба выдохнула и снова подняла глаза в зал. Гости, пока она говорила, то удивленно шептались, то улыбались, то вытирали глаза платочком. Поняв, что речь закончилась, они стали аплодировать, несколько мужчин даже одобрительно засвистели.

Люба же смотрела, как будто ничего не слышала, она пытливо смотрела на Зою, по щекам которой лились слезы. Вот блин, подумалось Любе, она меня прибьет за макияж. Вдруг Зоя резко встала и подобрав подол платья, подбежала к ней, схватив в объятья.

- Ну наконец-то! - прошептала она сквозь слезы. - Я думала, что никогда не услышу от тебя этих слов!

- Теперь я буду так говорить часто, привыкай! - сказала Люба, чувствуя, что слезы тоже вот-вот хлынут.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх