На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 914 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Калинин
    "-в стране победившего феминизма," Это американцы победили фашизм!? Или всё таки СССР? Автор учите историю.Может ли начальни...
  • Антон Ч
    Красивая сказка. Можно какое-то время ошибаться в оценке  возраста общаясь например в ресторане, или прогуливаясь по ...Завел знакомство ...
  • sorsw
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца

ПРИСМОТРИТЕСЬ К ЗНАКОМОЙ ЭРУДИТКЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ

Есть девушки, рядом с которыми всегда ощущаешь недостаток образования у себя. Или переизбыток знаний — у них? Присмотрись к знакомой эрудитке внимательней. Есть признаки, которые укажут тебе на «псевдо».

БЛЕФУЕТ

Причем очень талантливо: ни один поисковик не поймает. Смело приписывает нечто, похожее на собственные школьные стихи, раннему творчеству «малоизвестного немецкого поэта-романтика».

Или, не моргнув глазом, ссылается на дневники раннего Толстого. Кажется, именно в них граф писал, что «женщинам с именем Катя необходимо дарить бриллианты». Пойманная на несоответствии, обычно вспоминает про Анри-Мари Бейля, который выдумал и большинство эпиграфов к главам «Красного и черного», и псевдоним Стендаль.

ЦИТИРУЕТ

Знает десяток фраз, которыми легко можно прикрыть свои эрудит-провалы. Не читала Достоевского? Пушкин тоже не читал, и ничего. Не разбирается в географии (физике, химии) — подойдет шекспировское «Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам». А в крайнем случае может обратиться к авторитету Монтеня, который писал, что мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.

РАБОТАЕТ НАД РЕЧЬЮ

Выучив несколько слов со сложной постановкой ударения вроде «включим» и «обеспечение», она произносит их только так, регулярно поправляя окружающих. Отказывается пить кофе, если его обозвали эКспрессо.

ЛЮБИТ

Чтобы прослыть барышней образованной, выгодно любить что-то нераспространенное, будь то ранние фильмы режиссеров, широко известных в узких кругах, или вышивка шелковой нитью по рисовой бумаге. Вряд ли в компании окажутся специалисты в данной сфере, которые смогут уличить в этой невинной лжи.

КРИТИКУЕТ ПОПУЛЯРНОЕ

Во-первых, это легко. Во‑вторых, окружающие сразу чувствуют себя глупо. А она, прищурившись, говорит, что «Сумерки» — для детей, «Мастер и Маргарита» — простейшее фэнтези, картины Фриды Кало аляповаты, Борхес — мэйнстрим, «Ромео и Джульетта» — трагедия подростков в период пубертата.

ИРОНИЗИРУЕТ

В первую очередь над собой и своими ошибками. И сразу просит добрый совет и список тематической литературы у того, кто их обнаружил. Его потом можно очень эффектно достать из сумочки!

РАСПЛЫВЧАТО ВЫРАЖАЕТСЯ

Она избегает конкретики. Никаких точных дат: сплошь «Средние века», «до нашей эры», «когда земля стояла на трех китах» или «в годовщину взятия Бастилии». Никаких имен, одни фамилии. Зато с дополнениями вроде «дедушки» Фрейда, «милой сердцу» Полозковой или «старины» Петрарки. Никаких точных цитат, зато тысячи отcылок на лектора по истории литературы, который постоянно приводил их, когда приезжал с практики в Сорбонне.

УСЛОЖНЯЕТ

Не «статуи», а «скульптурная композиция», не «выставка», а «экспозиция», не «странный голый дяденька, бьющий в бубен», а «перформанс». Говоря о зарубежной литературе, обязательно называет имя переводчика, предпочитая «Гамлета» Лозинского переводу Пастернака. Посетив музей, уточняет, были ли там копии или оригиналы произведений, а на фотовыставке указывает на заваленный горизонт и утверждает, что выбрала бы другую экспопару. Особо одаренные натуры переносят это даже на бытовую почву. Они никогда не съедят бутерброд, разве что ломоть хлеба с тончайшим слоем масла из свежих сливок (фото в «Фейсбуке» прилагается). Не купят белую футболку — исключительно «оттенка сливочного мороженого» или «пенки капучино в маленьком итальянском кафе».

наверх