На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 930 подписчиков

Свежие комментарии

  • sorsw
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца
  • Елена Соколова
    "...У чеченцев женщина-это прежде всего чья-то мать, сестра, жена, дочь или невеста."   А сама по себе женщина - это ...Замуж за чеченца
  • Минин Сергей
    И когда же это в Европе мыться было обычным делом? До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что ...Европейцы не пони...

Почему создавать семьи и рожать стало в России страшно?

Росстат опубликовал удручающие данные: население России сократилось в нынешнем году на 87 тысяч человек – впервые за 10 лет, составив ныне 146,8 миллионов.

Много лет подряд нам рассказывали, что падение рождаемости в нулевых – результат демографических проблем семидесятых-восьмидесятых. Зато небольшим приростом в десятых власть откровенно гордилась, приписывая его своим социальным и политическим победам.

Но на деле тот прирост во многом был обязан притоку живой силы из Средней Азии. Мигранты устраивались на работу в России, обзаводились семьями, как правило многочисленными, и сливались с коренным населением, пополняя оптимистичную статистику. Низкий уровень российской жизни им не был помехой: на их родинах, обогнавших нас на пути к дремучему средневековью, жилось еще хуже.

Сегодня же, как видим, нам не помогают и мигранты.

Причины того, что население России вымирает, не стоит искать в каких-то запутанных демографических схемах, достаточно оглянуться вокруг. На фоне санкций, падения уровня жизни, реформ, бьющих по населению одна за другой – обзаведение ребёнком кажется уже некой лотереей. И играть в нее решаются лишь самые отчаянные – или близкие к её организаторам люди.

Ни одна стимулирующая деторождение мера из предложенных правительством эффективной не оказалась. Материнский капитал дал прирост в доли процента, никакие региональные программы, призванные обеспечить жильём молодые семьи, не сработали. Даже в богатейшей Москве, где на одном плиточном ремонте пилятся миллиарды рублей, «программные квартиры» получили всего несколько сотен семей за десятилетие.

Но даже при наличии своей квартирой обзаводиться семьёй стало сегодня страшно: а вдруг завтра новый кризис – и власть снова уйдет в кусты со словами про «не просили вас рожать»?

Кремлевская защита как бы с изумлением лопочет: ну что вы прицепились к этим «макарошкам», «не просили» – мало ли какая мелкая сошка что-то сдуру ляпнула! Это же не генеральный курс Кремля!

Но в том-то и дело, что народ кожей понял: генеральный! Именно! Лакмусовая бумажка – всего бумажка, она не составляет кислотную среду, но о ней свидетельствует. И лакмусовые высказывания мелких сошек дали безошибочное представление о нашей нынешней кислотной власти.

Единственной действенной мерой по исправлению нашей демографической проблемы может быть лишь изменение нынешнего политического курса, застрявшего в 90-х и в Чубайсе. Дескать ну вымрут 30 миллионов не вписавшихся в рынок – и пес с ними.

Вот это вымирание, приостановившееся слегка в «тучные годы», сегодня вновь пошло по накатанной в те 90-е дорожке.

И выходов отсюда всего два. Или путем титанических усилий всей властной вертикали «вписать» народ в текущий рынок, создав те обещанные Путиным 25 миллионов новых рабочих мест. Или отказаться от этого людоедского рынка – и создавать те же рабочие места на плановой основе, то есть попытаться реанимировать советскую плодовитую систему, поняв, что именно пошло в ней на ее закате не туда.

Но, очевидно, ни для первого, ни для второго у нашей нынешней верхушки, очарованной ее оффшорными успехами, ни желания, ни мозга нет. Тем паче у покорного народа нет и близко толку, на что и как эту бездарную верхушку можно заменить.

А значит – будем вымирать, пока либо народ, либо его пастыри каким-то чудом не очнутся. Ну, или пока не вымрем все.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх