На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 914 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Калинин
    "-в стране победившего феминизма," Это американцы победили фашизм!? Или всё таки СССР? Автор учите историю.Может ли начальни...
  • Антон Ч
    Красивая сказка. Можно какое-то время ошибаться в оценке  возраста общаясь например в ресторане, или прогуливаясь по ...Завел знакомство ...
  • sorsw
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца

НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ КРАСОТЫ

Мы все разные, что уж там говорить. У каждого из нас свои вкусы и пристрастия, нам кажутся вкусными и приятными совершенно различные вещи. Кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик. Кто-то носит элегантное черное, а кто-то без радужной игры света в гранях стразиков чувствует себя голым. Но наверное, ничто не вызывает такие жаркие споры, как восприятие нашей внешности.

Красота интерьера и вкус вина - это все мелочи жизни по сравнению с лицом и телом человека. И как трогательны попытки с помощью той же декоративной косметики подправить течение тонких энергий, создать морок, фантом, привлекающий чужие взгляды и вызывающий восхищение.

Журналистка Эстер Хониг из Канзас-Сити (США) решила сделать наглядным национальные различия в представлениях о прекрасном. Для этого она отправила свою фотографию фотографам-фрилансерам 25 стран мира, попросив "сделать ее красивой" с помощью фотошопа. За каждый вариант обработки ей пришлось заплатить 30-35 долларов. Вот что получилось

Австралия

Аргентина



Болгария

Великобритания

Вьетнам

Германия

Греция

Израиль

Индия



Италия

Кения

Марокко

Пакистан

Сербия

США

Украина

Филиппины


наверх