На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 930 подписчиков

Свежие комментарии

  • sorsw
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца
  • Елена Соколова
    "...У чеченцев женщина-это прежде всего чья-то мать, сестра, жена, дочь или невеста."   А сама по себе женщина - это ...Замуж за чеченца
  • Минин Сергей
    И когда же это в Европе мыться было обычным делом? До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что ...Европейцы не пони...

В США в продажу поступило «меховое масло» для ухода за интимной растительностью

 

Фото: Fur Oil

Американская марка Fur Oil создала первую в мире линию косметики для ухода за лобковой растительностью, сообщает Fashionista. В коллекцию бьюти-средств вошли «меховое масло» и крем после бритья, которые появились в продаже на сайте марки.

По замыслу основателей марки Fur Oil, «меховое масло» будет применяться для увлажнения и питания волос, а крем пригодится для снятия раздражения с кожи.

В состав масла стоимостью 55 долларов (за 75 миллилитров) вошли только натуральные компоненты, безопасные даже для употребления в пищу (например, масло жожоба, виноградной косточки, чайного дерева).

Стоимость крема, в составе которого есть масло ши и оливковое масло, составила 49 долларов за 75 миллилитров.

Как информирует Fashionista, косметика для волос в интимной области была придумана тремя американками: сестрами Эмили и Лаурой Шуберт (первая ранее занималась финансовым консультированием, вторая была визажистом), а также их подругой Лилиан Танг (она работала в отделе маркетинга бьюти-концерна L'Oreal).

«Я начала размышлять о том, как женщины сейчас ухаживают за лобковой областью и как это коррелируется с современными тенденциями. Должен быть выбор между отсутствием растительности и полной неухоженностью. Думаю, это очень в духе новой волны феминизма», — пояснила Эмили.

 

Танг, в свою очередь, отметила, что идея создания косметики для лобковых волос лежала на поверхности, потому что ранее никто этого не делал и рыночная ниша свободна. «Лобковая растительность есть у всех, и надо помочь людям за ней ухаживать», — добавила Лилиан.

Создательницы косметики начали переговоры с ретейлерами на предмет старта продаж Fur Oil офлайн, но пока средства можно приобрести лишь в интернет-магазине марки, причем международная доставка не предусмотрена.

Fashionista отмечает, что мода на естественную интимную растительность вернулась несколько лет назад с возрождением интереса к тенденциям натуральности и ростом феминистских настроений в американском обществе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх