На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 930 подписчиков

Свежие комментарии

  • sorsw
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца
  • Елена Соколова
    "...У чеченцев женщина-это прежде всего чья-то мать, сестра, жена, дочь или невеста."   А сама по себе женщина - это ...Замуж за чеченца
  • Минин Сергей
    И когда же это в Европе мыться было обычным делом? До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что ...Европейцы не пони...

Я не могу себе позволить быть худой

 

2.JPG


Как бы само собой подразумевается, что дамы и девушки всегда, во все века мечтают приблизиться и к идеальной внешности. Быть похожими на иконы стиля, на звезд…. И появилась целая индустрия, помогающая в этом, и, разумеется, реклама.
"Не допусти, чтобы тебя назвали "тощей" – так когда-то рекламировались таблетки для набора веса. Давили не только на дам – на мужчин тоже.


1.JPG



Дама с роскошным декольте склонила голову, и на ее лице как по мановению волшебной палочки засияла прекрасная улыбка, чтобы сообщить миру нечто волнующее: "Я не могу себе позволить быть худой", - таким было послание пышнотелой красотки.
Красотку звали Ракель Уэлч, и она была американской актрисой, секс-символом и иконой рекламы".

Ее портрет писал сам Сальвадор Дали. Получилась очень ассоциативно ...
Вот она глазами Дали:
image (1).jpg
А вот она позируя:
image.jpg


Чудо-средство, которое рекламировала Уэлч, - смесь из сахара, масла и витаминов. Покупателям обещали, что они без труда наберут вес и раздобреют 😊 без "рыбьего жира, сахарных растворов, наркотиков и переедания".

3efed800b74899e15f5388e09aca1935.jpg

Линда Пек

Средства для увеличения веса рекламировали и другие голливудские красавицы. "Если хочешь быть популярной, ты не можешь себе позволить быть худой", - говорила актриса Линда Пек.


29.jpg


"Обещание пышнотелых див всегда было одинаковым: выпей эту таблетку, и ты будешь такой же, как мы. Пышногрудой, пухлой, прекрасной. Пропагандировался идеал красоты, который, по словам социолога Отто Пенца из Венского университета, сформировался уже в начале века: так называемые "песочные часы" - тонкая талия, округлые ягодицы, большая грудь".


3.JPG

"Роскошное тело, имеющее форму песочных часов благодаря корсету, символизировало достаток и статус", - отмечает Пенц.

Ну, это примерно, как сегодня – натренированное тело с изгнанным до последней капли жира – символизирует богатство и статус)).

В Европе тогда рекламировали средства для увеличения веса, преимущественно во времена больших лишений после мировых войн.
"Sargol превратит худых и тощих в жизнерадостных, счастливых созданий с красивыми формами", - звучал один из слоганов. Средство обещало невероятное: прибавить в весе 17 кг за 40 дней", - говорится в статье.


5.JPG


"В США роскошные формы стали символом 1950-х, как пышные нижние юбки и Элвис Пресли.
Наиболее известной представительницей такого "фигуристого" образа была Мэрилин Монро.
"Монро, как рассказала она изданию, ела на завтрак два сырых яйца, смешанных с теплым молоком, на ужин - жареную баранину, печень или стейк с пятью картофелинами. А на десерт - стаканчик мороженого с теплой сливочной карамелью. Больше всего ее всегда беспокоило то, что она могла не наесться, сказала Монро".

Целевой аудиторией реклам увеличения веса были и мужчины.
"С таким пугалом я бы нигде не появилась", - говорила одна из женщин на пляже в рекламе средства Numal в 1951 году.

Препарат с железом и дрожжами в составе обещал: "С тех пор, как я прибавил в весе десять фунтов, я хожу на свидания со всеми, с кем захочу".


Снимок1.JPG

И только в 1970-е реклама увеличения веса постепенно исчезла из американских журналов.

"Песочные часы" давно сменил другой идеал красоты: андрогинный детский тип фигуры, который идеально олицетворяла англичанка Лесли Хорнби – Твигги.
Благодаря Твигги, рост которой - 168 см, а вес 41 кг, мини-юбка приобрела мировую известность и разгорелись жаркие дебаты об анорексии.

Дебаты – да, они не прекращаются и сегодня, но времена пышности прошли.
Хрупкая школьница с мальчишеской прической, Твигги стала первой моделью из рабочего класса и лицом 1960-х.
Ее обожали и ненавидели, обвиняя в порождении поколения анорексиков.

А женщины стали прибегать к амфетаминам для похудения до минимального размера.

Другие пытались натянуть на себя корректирующее белье – это вместо корсета, выпялившего грудь).

А особенно бесстрашные употребляли чудо-напитки наподобие Prolinn: изобретенную в 1976 году Роджером Линном субстанцию из измельченных рогов животных, сухожилий, костей и других отходов.



Снимок.JPG


Но ни одна пытка не была для женщин слишком ужасной, чтобы выглядеть, как андрогинная Твигги.
Что еще нам готовит мода на внешность? В принципе, выбор не велик – или худоба, как у моделей, или попа, как у Кардашьян.
Что предпочтительнее?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх