1. Почему Вы делаете женщину крайней, где Ваша борьба с отцами уж тогда, которые часто "сделали" женщине ребенка и пропали с горизонта? Если уж Вы- поборники прав равных для всех участников процесса, где вообще в этой Вашей логике отец? И что предлагается сделать с ним?
2. Знаете ли Вы статистику женской смертности ( увеличения ее) в странах, где запрещены аборты?
3. Слышали ли Вы про истории женщин из Польши, которые сейчас в Европейском суде судятся с Польшей, где запрещены аборты? Читали ли Вы эти истории?
4. Если Вы- борцы за нравственность, то нравственны ли Вы сами настолько, чтобы учить других, как им жить? Святые ли Вы? Уверены ли Вы, что у Вас есть право решать за других людей, что хорошо, а что плохо?
5. Если Вы за то, чтобы матери всегда рожали, то знаете ли Вы ( тут лучше в цифрах) , как наше государство заботится о многодетных семьях ( как отбирают у семей детей), бедных ( у нас в стране их 30 млн, а это матери с детьми в большем проценте случаев). Знаете ли Вы , сколько в стране разводов ( Россия- первая среди стран ООН по количеству разводов)? Знаете ли Вы, как отцы платят мамам алименты после развода ( статистику по невыплате элементов, пжлст)
6. Знаете ли Вы прогноз по экономическим показателям на ближайшие 10 лет. Особенно в секторах: торговля, строительство, сфера услуг, реклама, пиар, бухгалтерия, где в основном трудоустроены женщины.
7. Знаете ли Вы статистику по количеству детских врачей в отдаленных селах и деревнях в России, а также в городах
Я хочу вот что отметить:
Прежде чем загнать женщин в угол, сделайте крутую экономику, создайте условия для адекватного развития ребенка в регионе, если его мать воспитывать его будет без отца, поработайте сначала с мужчинами и отцами. Сначала разбирайтесь с причинами, а потом , если логика позволит, занимайтесь обсуждением запретов чего-либо для женщин.
Аборты- это не причина, а следствие ужасающей экономики и ухудшающегося уровня жизни населения, прогрессирующей бедности, алкоголизма, ухудшающегося здоровья нации в целом. И аборты- это нравственный, моральный выбор женщины, а не кого-то, кто решил женщине сказать, как ей теперь жить. Я не припомню второго пришествия пока. А, значит, что дает Вам право считать, что Вы святее другого, чтобы учить его.
Алёна Попова
Свежие комментарии