На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 931 подписчик

Свежие комментарии

  • sorsw
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца
  • Елена Соколова
    "...У чеченцев женщина-это прежде всего чья-то мать, сестра, жена, дочь или невеста."   А сама по себе женщина - это ...Замуж за чеченца
  • Минин Сергей
    И когда же это в Европе мыться было обычным делом? До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что ...Европейцы не пони...

Почему наши мужчины в 50 лет превращаются в развалины

Почему наши мужчины в 50 лет превращаются в развалины

Мне всегда нравились мужчины постарше. Студенткой я смотрела на тех, кому хорошо за 30. В 20 лет мне нравились сорокалетние. А теперь, когда мне самой за 30, я смотрю на мужчин за 50. И понимаю, что столкнулась с проблемой. Потому что в России среди мужчин этого возраста не только ухоженных и активных не найти — нет почти и здоровых. Через несколько лет, когда мне стукнет сорок и я с интересом начну смотреть на шестидесятилетних, в ответ мне будет доноситься лишь старческое похрапывание.

Когда возвращаешься в Россию из Европы или Америки, сразу замечаешь: здоровых и подтянутых мужчин у нас мало. Среди мужчин за 50 их практически нет. В толпе животастых красномордых дяденек они растворяются, будто капля в море.

Если исключить из выборки элиту — культурную, управленческую, бизнеса, то получим горькую картину: среди мужчин за 50 посмотреть в России практически не на кого. Если и понравится кто, то при внимательном разглядывании он окажется уставшим, с потухшими глазами или в подпитии. При знакомстве выяснится, что у объекта букет хронических болезней и одышка. При более тесном знакомстве обнаруживается апатия и боязнь секса. Среди мужчин за 50 – обычных, тех, что мы встречаем в парках, в поезде или супермаркете, даже не с кем пофлиртовать. Если ты ведешь тихую жизнь без светских или деловых приемов, хорошо сохранившихся мужчин интересующей тебя возрастной группы ты не встретишь: они вращаются в каких-то своих стратах.

Они даже в обычные спорт-клубы не ходят. Заглянула недавно в фитнес-центр. Там в зале для йоги разминались на ковриках два десятка бесформенных женщин и один мужчина хорошо за 50. Среди женщин он смотрелся будто жираф в грибных сибирских лесах. Я почти не встречала в спорт-клубах мужчин такого возраста. Их нет в тренажерных залах, на пилатесе или йоге. Они не ходят в ночные клубы и на модные концерты.

В Европе или Америке дела обстоят иначе: там полно подтянутых мужчин с искусственным загаром и блестящими зубами, по чьей седине легко догадаться об их уважаемом возрасте. Не просто на концертах, в клубах или ресторанах полно мужчин за 50 — их много на улицах.

Почему? Да потому, что у наших мужчин в 50 лет жизнь кончается, а у западных — только начинается. Уже выросли и отучились дети, выплачена почти вся ипотека, сделаны основные взносы в пенсионный фонд, от работодателя получена выгодная страховка, карьера сложилась и новых рывков не обещает. В 50 лет люди впервые начинают жить для себя. В 50 там начинают путешествовать, увлекаться дайвингом, изучать языки, обзаводиться хобби и хорошими друзьями. В 50 нередко начинается настоящая любовная жизнь. Все больше и больше мужчин, которые не просто отношения постоянные заводят, но и женятся после 50, причем впервые. Раньше им было некогда, раньше они работали, учились, копили деньги. Первый брак в пятьдесят в какой-нибудь Великобритании – это еще не норма, но уже вариант нормы – точно. И если женщина, до 50 лет прожившая старой девой, до сих пор вызывает некоторое недоумение, то на мужчину с поздним первым браком никто не смотрит как на неполноценного («ага, или пьет, или импотент, или маминькин сынок!»). Седой мужчина с маленькими детьми не воспринимается на Западе однозначно как дедушка — все знают, что детей можно заводить и в 60.

В 50 и 60 лет мужчины там ходят на свидания, влюбляются. В них влюбляются. Неравные по возрасту браки не вызывают на Западе такой волны общественного порицания, потому что мужчины в 60 лет у них выглядят так, что в них вполне может влюбиться 30-ти и даже 20-летняя. И финансовое расслоение не настолько сильное — торговать собой у женщин поводов мало. Но главное, что и в 60 лет мужчины у них занимаются сексом. Поэтому отношения с 20-30-летней разницей в возрасте не вызывают подозрений в чем-либо, помимо любви и страсти.

Впрочем, неравных браков среди мужчин за пятьдесят в Европе или США, по моим подсчетам, меньше, чем у нас. Там часты браки двух немолодых ровесников — что для нас стоит на грани фантастики. Потому что у нас женщины после пятидесяти выглядят еще хуже мужчин. Если исключить узкую прослойку высокообразованных или высокообеспеченных россиянок, получится неприглядный портрет: женщина предпенсионного возраста в России — полная, с короткой стрижкой на редких волосах, с массивными и дряблыми руками, с бесформенной сумкой, в старушечьей обуви. У нее отечное и красное от высокого давления лицо, вытянувшаяся трикотажная кофта с цветочным принтом, старые руки, грузная походка. Понятно, что такие женщины редко вступают в брак. Им и не с кем — попробуй найти в России, среди народа, здорового мужчину за пятьдесят. Есть такие, конечно, но на всех их не хватит. А на западе — хватает.

К пятидесяти годам западные мужчины придходят относительно здоровыми. Они не надорваны сверхтяжелым трудом, вечными стрессами и пятью работами. Не измотаны постоянной погоней за деньгами и выживанием. Мужчины не прокурены, не изношены алкоголем, не избиты в пьяных драках. Они уже не в первом поколении хорошо питаются, а общая культура и продвинутая медицина сделали нормой профилактические обследования и своевременное лечение. Это люди с хорошей кожей, здоровыми волосами, крепкими зубами. Они держат под контролем гипертонию, прием венотоников позволяет оттянуть инсульт и варикоз, прием антикоагулянтов — избежать тромбоза. Добавьте к этому здоровое питание и подвижный образ жизни. Если не считать морбидных толстяков из бедных районов, то остальное население Западной Европы, Северой Америки, Австралии, Японии давно следит за питанием и много двигается: велосипед, лыжи, пешие прогулки стали у них стандартом жизни, тогда как в России все еще считаются показателями прогрессивности.

В итоге западноевропейский или американский мужчина, если он не является выходцем из совсем уж бедной семьи или семьи недавних иммигрантов, в 50 лет бодр, здоров и весел. Он хорошо себя чувствует, разбирается в полезной и вредной еде, не злоупотребляет алкоголем, знает свои болезни и не боится старости, потому что держит здоровье под контролем. Он смело идет на свидание, а то и вовсе женится. Отчего нет — впереди у него еще несколько десятков лет полноценной жизни.

Он может жениться на ровеснице, ведь женщины его возраста тоже выглядят неплохо: стройные, подтянутые, активные. Правда, женщин после 50-ти с потерей фертильности, просто в силу физиологии, новые романы интересуют реже. Мужчина же, если он здоров, интерес к сексу и продолжению рода не теряет, поэтому пару нередко ищет среди молодых.

И это нормально.

Ненормально дела обстоят в России. У нас женщине после 50-ти ни любви, ни секса, как правило, не надо — ей бы с диабетом справиться. Мужчина в этом возрасте, хоть он тоже не очень здоров, о сексе и вообще о романтических отношениях задумывается. Из-за такой разницы в желаниях живут российские возрастные семьи плохо: когда из дома уходят дети, под одной крышей остаются два больных человека, ставшие некрасивыми. Один из них хочет любви, а второму давно ничего не нужно. Мужчины поздоровее находят себе молодых любовниц. Те же, кто к 55, условно, говоря, годам подошел со стандартным набором — гипертония, лишний вес, импотенция, уходят в увлечение водкой, дачей или сериалами. Женщины ищут отдохновения в хозяйстве и внуках.

Большинство россиян в возрасте за 50 другой жизни не знает. Им непонятно, каково это — быть в 50-60 лет здоровым, влюбляться и кататься на лыжах. Как на диковинку смотрят у нас на тех, кто в 50 лет «крутит романы» или женится. Даже на тех, кто в таком возрасте берет в руки лыжи. Если во дворе какой-нибудь молодой пенсионер заведет себе эти лыжи, соседи будут рассказывать о нем друзьям, как о диковинке. О путешествующих по миру пенсионеры лишь перешептываются. На немолодого велосипедиста показывают пальцем.

Наши люди не привыкли быть здоровыми. И это сегодня, в XXI веке, отчетливо мешает им жить. Особенно — мужчинам. Потому что толстый мужчина с одышкой, импотенцией и высоким давлением никому, как правило, не интересен. Если только он не известный писатель, влиятельный чиновник или богатый бизнесмен.

Мы дожили до времен, когда развитие медицины, в том числе российской, существенно опережает массовый на нее спрос. Даже через районную поликлинику у нас с трудом, но можно обследоваться: УЗИ сосудов головы и шеи, вен, органов брюшной полости и малого таза, биохимический анализ крови, консультация уролога, невролога, ангиохирурга, эндокринолога и кардиолога. Все это вполне реально получить бесплатно. Но люди не идут в поликлиники, даже раз в три года не проходят диспансеризацию — нет соответствующей культуры.

Зато есть животы, одышка и давление. И нет никакого интереса к жизни.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх